Бесплатное продвижение канала

uLike – бесплатное продвижение youtube-канала

Translate

четверг, 9 ноября 2017 г.


Размещаю на страницах моего блога мини - отчет нашего новичка
наверно - это самое наглядная иллюстрация жизнедеятельности нашего проекта

Итак встечайте новичок нашего проекта Валентина Голотвина
💥💥ДРУЗЬЯ! ПРОДОЛЖАЮ СВОЙ РАССКАЗ о моей первой неделе в проекте BIG BEHOOF-"Большая польза". 
📍После вывода первой своей прибыли (см. об этом на моей страничке https://vk.com/vgolotvina46?w=wall431090078_555 ), 
я приобрела бинар за 5$, а бинар за 10$ мне был выдан бонусом при покупке очереди за 10$. 
📍📍 Вы не поверите, уже 4 ноября вечером я увидела такую картинку заполнения своих бинаров, каких не видела в течение года в других проектах -смотрите скриншот моих бинаров. (Заметьте, я никого не приглашала, ни одного человечка! Все автоматически заполняет система, двигая очередников и используя резервные ресурсы!). 

📍В тот же день попозже - закрылся мой бинар за 10$, а 6 ноября закрылся и бинар за 5$. Что происходит при закрытии бинаров вы также можете увидеть на скриншоте ниже. 
📌Коротко, происходит следующее: 
Закрывается бинар за 10$:
🥉 - сразу 10$ - доступно к выводу на мой кошелек; 
🥉- одновременно делается реинвест и у меня в активе прибавляется: 
- 2 бинара по 5$, 1 бинар за 20$, 1 место в очереди за 20$ (!!!!!), которые будут двигаться в очереди и принесут мне доход в будущем.
ВАУ!!! 
📍Мне было трудно в это поверить, так как я достаточно помытарилась в других проектах, где бинары закрываются только дополнительными приглашенными и то, если все эти приглашенные будут без остановки приводить своих лично приглашенных. Что, на практике очень мало вероятно. Как правило, бинары очень скоро "зависают" и никакого заработка не происходит. 

📌Но на этом мои удивления проектом не закончились. 
7 ноября утром вижу в чате объявление Админа проекта, о том , что вечером в 19 часов будет розыгрыш внутрипроектной лотереи Джекпот. Стоимость - 2$. На балансе была такая сумма. Купила.
📌 Вечером выиграла 8,17$ Скриншот тому подтверждение! 

Ну, как видите, очень интересно прошла моя первая неделя в проекте BIG BEHOOF-"Большая польза". 

📍За это время я выполнила полагающиеся 2 задания, которые прописаны в личном кабинете:
✨1). Написала свой пост о первых своих выплатах и разместила его в качестве рекламы на своих страничках в соц. сетях, в чате, на Google +, в пяти тематических группах в ВК. 
✨2). Написала короткие рекламные комментарии к видео роликам проекта на Ютубе, вставила туда свои контакты и разместила также на всех рекомендуемых площадках. За неделю - это был очень даже посильный мой вклад в командную работу проекта. 

💥💥Друзья! Кто еще в мучительных поисках интересного надежного проекта - я приглашаю вас повторить мои шаги: 
https://bigbehoof.com/ref?id=10321. Отбросьте сомнения! Заходите!


5 комментариев:

Валентина Голотвина комментирует...

Наталия! Ваш блог -обобщающее отображение лучших страниц истории развития проекта . Собрано ценное, незаурядное, полезное, нужное, важное для понимания : что же такое проект BIG BEHOOF. Отбросив скромность, скажу: мне очень приятно, что я смогла стать маленькой частичкой этой истории.

Ирина Радионова комментирует...

Проект работает без сбоев второй год, потенциал его огромен!
ВСЕ ЧЕСТНОЕ - ПЛАТИТ! 
Выплаты постоянно ! 
ВСЕ ПОСТРОЕНИЯ АВТОМАТИЗИРОВАНЫ! 
Наш маркетинг работает на автомате !
Без закрытия квалификаций !
У НАС ОДНИ +++++++ 
Приходи и оцени сам! 
https://bigbehoof.com/ref?id=372

Unknown комментирует...

Не от хорошей жизни люди ищут дополнительный заработок в интернете!Слышать то слышали,что в инете деньги водятся,а вытянуть их не у всех получается.Из-за нехватки знаний,из-за большого количества мошенников,из-за недосказанных "подводных камней",люди набивают шишки и снова наступают на те самые грабли,пыхтя и чертыхаясь доверяются алчным рефоводам,верят в переливы от спонсоров.И опять и снова потеря денег,разочарование в неудавшемся интернет бизнесе.BIG BEHOOF-это панацея от всех интернетовских бед.Только в BIG BEHOOF по настоящему, можно добиться результата,так как сложившаяся команда работает на всеобщий результат.В BIG BEHOOF нет ни первых,не последних-это результат как и маркетинга,так и команды в целом.

Unknown комментирует...

Благодарю за предоставленную информацию очень много полезного

Ирина Радионова комментирует...

В мире бизнеса существует два вида прибыли: наличные и опыт, в первую очередь обретайте опыт, а наличные придут позже. В BIG BEHOOF получите всё и деньги и опыт работы в дружной команде и необходимые навыки ведения интернет бизнеса
Подарки от Админа... Вот Ваша ВЫГОДА. Разберитесь в нашем проекте и приходите зарабатывать. А мы поможем, подскажем, научим. Регистрация тут: https://bigbehoof.com/ref?id=372 
После регистрации за подарком в скайп > контакты > скайп iirina_radionova3 - хочу начать
#очередь, #заработок, #бизнес, #заработок_в_интернете,
#быстрые_деньги, #работа_в_интернете, #командная_работа,
#короткие_матрицы, #успех,
#доход, #партнерская_программа, #интернет , #деньги, #заработок,
#заработать, #работа, #бизнес, #интернет, #bigbehoof